Антимонопольная служба Самарской области проверила более 50 рекламных носителей и выявила нарушения федерального законодательства.
Как говорится в сообщении надзорного ведомства, в рекламном образце «WorldClass» использовали фразу «Сеть фитнес-клубов №1» без подтверждения сведений о преимуществах рекламируемого товара. Кроме того, в нарушение законодательства о государственном языке в своей рекламе фитнес-клуб использовал фразу «Luxuryfitnes» без перевода.
Самарское УФАС выявило также нарушения закона о рекламе в образце магазина MediaMarkt. Во фразе «Фантастиш выбор на 5+» присутствуют иностранные выражения, которые могут привести к искажению смысла информации.
В рекламе плиточного клея фирмы «Старатели» использовали фразу «Все приклеим лучшим клеем», что иллюстрирует преимущества рекламируемого товара над остальными, сообщает пресс-служба Самарского УФАС.