Бизнес Приколы нашего страхования

Приколы нашего страхования

В преддверии Нового года страховщики решили рассказать о самых необычных страховых случаях, которые произошли в уходящем году. Можно ли получить страховку за укус кошки, как корова прокатилась на переднем сиденье, сколько стоит помятый броне-лист БТР, и может ли страховая компания 300 раз отправить в другой автосалон на СТО? Подробнее в обзоре Dengi63. И кто сказал, что страхование это скучно?

Тяжелый случай, я невезучий...

«Ряд интересных страховых случаев произошел в этом году в одной из страховых компаний нашего города, – вспоминает директор филиала ООО «БИН страхование» в Самаре Игорь Смурага. – Между СК и одним невезучим гражданином был заключен договор страхования от несчастных случаев и болезней. После заключения договора мужчина обратился с заявлением о наступлении страхового события, в котором указал, что он был укушен бродячей собакой. Через некоторое время этот же страхователь обратился в компанию с заявлением на выплату страхового возмещения, в котором указал, что, выйдя из магазина, он подошел к своей машине и вдруг заметил сидящую на капоте его авто уличную кошку. Мужчина попытался ее согнать, за что и был укушен этим опасным животным.

Но на этом черная полоса страхователя не закончилась. С ним приключился третий страховой случай, но в этот раз все было на много серьезней и опаснее – на бедного и несчастного страхователя, покусанного бродячей собакой и уличной кошкой, в одном из лесов нашей области напала гадюка и, последовав примеру собаки и кошки, произвела укус страхователя. Мы не знаем, закончились на этом беды страхователя или нет, но договор страхования к большой удаче страховой компании закончил свое действие».

Сколько стоит крыло у бронетранспортера?

Еще один случай произошел в Самаре с одной из военных частей. В заявлении, которое подали представители части, они указали, что водитель автомобиля КАМАЗ не выбрал безопасный скоростной режим и допустил столкновение с бронетранспортером, в результате чего у БТР был поврежден броне-лист, который требовал замены. Стоимость листа составила порядка 400 тысяч рублей.

Летающая корова

«Несколько лет назад в страховую компанию обратился владелец отечественного автомобиля, в котором отсутствовало лобовое стекло, – рассказывает директор филиала ОАО «Страховая компания "ПАРИ"» в Самаре Алексей Рассолов. – В заявлении на выплату по страховому случаю водитель написал, что рано утром он двигался по улице Дыбенко, неожиданно на проезжую часть выскочила корова, которую он сбил. Корова прокатилась по капоту его автомобиля, выбила спиной лобовое стекло и уселась на переднее пассажирское сиденье. Так как в автомобиле она не уместилась, снаружи торчали голова с рогами и копыта. В таком виде автомобиль проехал несколько десятков метров. Позже эксперты по характеру повреждений и остаткам навоза на сиденье определили, что это действительно так было».

Продолжение фильма «Челюсти»

Еще один курьезный страховой случай рассказали в Росгосстрахе. Ротвейлер гнался за кошкой во дворе дома. Как обычно, это сопровождалось лаем, шипеньем и дракой. Хозяева собаки находились во дворе и наблюдали за всем этим. В конце концов кошка забралась на заднее колесо стоящего во дворе автомобиля и попыталась там спрятаться. Собака, чтобы добраться до кошки, начала грызть крыло и колесо автомобиля. Металл и резина под зубами ротвейлера превратились практически в тряпку, а кошка в это время благополучно выбралась из-под машины и убежала. Владелец ТС обратился в страховую компанию за возмещением, однако, к сожалению, компания вынуждена была отказать ему в выплате, поскольку риск подобного повреждения животными не входит в перечень рисков по договору каско, то есть это был не страховой случай.

Пассажир закусил пальцем

Несколько курьезных историй рассказали в СК СОГАЗ. Одна из российских авиакомпаний застраховала своих сотрудников по программе «расходы граждан, выезжающих с постоянного места жительства». И вот как-то во время авиаперелета в Таиланд несколько пассажиров решили расслабиться в предвкушении предстоящего отдыха. Как часто бывает, не обошлось без спиртного. Когда бортпроводник попытался урезонить не в меру развеселившуюся компанию, возмущенный пассажир укусил его за палец. К моменту прилета в аэропорт Таиланда место укуса воспалилось. Бортпроводник вынужден был обратиться в местный медпункт, где ему зашили палец и сделали прививку от гепатита. Вернувшись в Россию, пострадавший предъявил счет на 9000 рублей в страховую компанию. Пострадавшему выплатили компенсацию.

Доверяй, но…

Следующий страховой случай произошел в одной из компаний-клиентов СОГАЗа во время тимбилдингового тренинга. Для укрепления командного духа и доверия между коллегами на тренинге провели интересное упражнение. Каждый участник падал со стола, а «единая команда» коллег должна была поймать падающего. Одного участника коллеги не поймали. Результат – перелом руки с последующей страховой выплатой «за травму на производстве».

Автоматика живет отдельной жизнью

«Совершенно фантастическая реальная история, – рассказывает владелец агентства «Страховой Советник Кокорев» Олег Кокорев. – Это было, реально было в Самаре в этом сентябре. Поскольку описываемые события сильно не красят одну из крупнейших страховых компаний России, а у других федеральных страховщиков вполне могло бы произойти нечто подобное из-за всеобщей «вертикализации» и автоматизации, я не хочу называть эту страховую компанию.

У моей клиентки Маши (имя изменено) произошел самый заурядный страховой случай: машина «Ниссан» получила незначительные механические повреждения в ДТП. Маша имела полис каско с правом обращения на СТО официального дилера, да и машина была на гарантии. Оформив все документы в страховой компании по страховому случаю, она стала ждать направления на ремонт, которое обещали прислать по SMS.

Страховщик еще не нарушил сроки выдачи этого направления по договору, когда клиентка выехала на отдых в Черногорию. Именно там она получила SMS с направлением на ремонт в неизвестный для нее сервис «Кит». А потом еще одно такое SMS. И еще одно. На отдыхе ей пришло около 300 сообщений с таким странным направлением в непонятный «Кит».

Маша практически утратила контроль над своим телефоном, так как все его функции свелись к непрерывному получению SMS от страховой. Она пыталась дозвониться в СК, чтобы выяснить, в чем дело. Но все самарские номера оказались только переадресацией в колл-центр в Москве. Маша поговорила с несколькими молодыми девушками, каждая из которых просила все объяснить с самого начала, но ничем не могла помочь. SMS с направлением в «Кит» продолжали идти. Наконец Маша вернулась в Самару и попыталась добиться разумного поведения страховщика личным визитом в отдел урегулирования убытков. Там тоже с ней вежливо поговорили, обещали все исправить. Очень быстро, буквально завтра. Но каждое завтра опять приходило SMS с направлением в «КИТ».

Потом сотрудники пояснили Маше, что у них не получилось убедить программу поменять направление. Однако это наверняка сможет сделать начальник отдела урегулирования убытков, но он пока в отпуске. Маша ждала выхода начальника отдела, а программа продолжала посылать ей SMS. Наконец появился начальник отдела, который несмотря на накопившиеся дела, откликнулся на эту чрезвычайную ситуацию. Каждый день Маша надеялась, что вот уж сегодня все благополучно завершится, но программа продолжала присылать направление в «Кит». Только с третьей или четвертой попытки у начальника отдела СК что-то получилось. К Маше пришло долгожданное SMS с направлением в Ниссан-центр. Но когда она поехала ставить машину на ремонт к дилеру, программа опять прислала SMS с направлением в «Кит». В последний раз. Может быть, просто из вредности, как надеется Маша».

Фото: Фото с сайта Lazar315.ucoz.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления