Бизнес Не сошлись в цене…

Не сошлись в цене…

Конец мая – начало горячей поры отпусков и зарубежных поездок, к которой готовятся не только турфирмы, но и коммерческие банки. В арсенале последних уже наизготове дорожные чеки, пластиковые карты, кредиты «на отдых» и денежные переводы...

Конец мая – начало горячей поры отпусков и зарубежных поездок, к которой готовятся не только турфирмы, но и коммерческие банки. В арсенале последних уже наизготове дорожные чеки, пластиковые карты, кредиты «на отдых» и денежные переводы. Но, как показал семинар, проведенный Поволжским банком Сбербанка России 24 мая среди туристических агентств и операторов, не все перечисленные банковские продукты найдут своих почитателей даже в этом году.

Настоящим камнем преткновения у специалистов Сбербанка и туристических агентств при обсуждении стали пластиковые карты. Поволжский банк Сбербанка России прямо на заседании предложил заключить с ним договор эквайринга (осуществление реализации услуг с использованием пластиковых карт). Причем установка оборудования, его аренда плюс обучение персонала предлагались абсолютно на безвозмездной основе. Но, как ни странно, турагенты отказались от этого предложения, так как не сошлись в цене, а точнее – в размере комиссионных. За перевод денег банк попросил комиссию в размере до 3% от суммы. По заверениям представителей Сбербанка, это обычная цена во всех коммерческих банках. В ответ один из приглашенных гостей высказал твердую уверенность, что при таких тарифах электронные терминалы появятся у них нескоро, так как средняя наценка на туристические услуги составляет всего лишь 5%. Из чего получается, что турфирма должна отдать большую часть своего чистого заработка банку.

Понятно, что операционные расходы можно заложить в стоимость путевки, но при такой жесткой конкуренции «коллеги по цеху» пришли к выводу, что это рискованно. На все аргументы банкиров была приведена достаточно показательная статистика. По словам представительницы достаточно солидной турфирмы, за последние два года желание расплатиться посредством пластиковой карты высказали лишь два клиента.

В заключение работники Сбербанка резюмировали, что при таком подходе получается замкнутый круг, из которого будет очень сложно вырваться, и процесс будет явно затягиваться. Поэтому, направляясь в турфирму, не забудьте прихватить с собой наличные средства.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления