Бизнес Поставят на ОСАГО и каско

Поставят на ОСАГО и каско

Европейская компания «Интач страхование» объявила о начале деятельности в Самаре. Первые месяцы она будет специализироваться на ОСАГО и каско. У компании весьма амбициозные планы, она намерена основательно закрепиться на рынке. Эксперты не исключают, что

" src=

Европейская компания «Интач страхование» объявила о начале деятельности в Самаре. Первые месяцы она будет специализироваться на ОСАГО и каско. У компании весьма амбициозные планы, она намерена основательно закрепиться на рынке. Эксперты не исключают, что дебют европейского игрока может оказаться весьма успешным. Впрочем, аналитики также уверены, что страхователи будут как и раньше отдавать предпочтение не отечественным или зарубежным компаниям, а тем, кто представит более выгодные условия и предложения.

«Интач Страхование» (Intouch Insurance), принадлежит голландской Intouch Insurance Group B. V. Ранее компания была известна как «Энергополис». Ребрендинг и смена владельца были произведены в начале февраля 2008 года. В России компания представит услугу direct-страхования – возможность заказать полис ОСАГО и каско по телефону или через Интернет.

На днях компания объявила о начале операционной деятельности и запуске продаж в Самаре.

Как отметил генеральный директор «Интач Страхования» Георгий Аликошвили, Самара стала первым регионом для запуска компании, скоро она намерена открыть офис и в Тольятти. В этом месяце продажи начнутся также в Москве и Санкт-Петербурге.

Первые годы компания будет заниматься ОСАГО и каско, но затем намерена охватить весь розничный сегмент, предлагая другие продукты, в частности и те, которые пока не представлены на самарском рынке. Какие именно это будут продукты, руководство компании пока не озвучивает. По предварительной информации часть дополнительных Руководство компании озвучило амбициозные планы, в осуществлении которых оно намерено использовать опыт своих иностранных партнеров.

При этом виде страхования работа ведется без посредников, что позволяет снизить стоимость полиса и ускорить выплаты.

По мнению экспертов, дебют европейского игрока на российском и в том числе и самарском рынке, может оказаться успешным. Как отмечает аналитик ИК «ФИНАМ» Владимир Сергиевский, преимуществом здесь могут стать меньшие издержки, репутация компании европейского класса, а также партнерство с мировыми автопроизводителями и возможности инвестировать средства страхователей на более выгодных условиях.

Справка: «Интач Страхование» входит в группу компаний Intouch Insurance Group B. V., зарегистрированную в Нидерландах (Голландия) и осуществляющую страховые операции в Польше и Чехии. Основные акционеры страховая группа Royal&SunAlliance (Великобритания) и компания DIFI (Израиль).

Генеральный директор ООО «Современные финансовые технологии» Владимир Кожевников разделяет эту точку зрения. По его словам, успех присутствия компании на самарском рынке будет зависеть от капиталовложений и размера бюджета. Чем большие ресурсы будут вложены в экспансию на российский рынок тем меньше времени понадобится для того, чтобы на нем закрепиться. «ОСАГО и каско как продукты, имеющие минимальную доходность, сегодня являются убыточными видами страхования. Однако при серьезных капиталовложениях они могут быть весьма доходными», – считает г-н Кожевников.

По мнению заместителя директора по вопросам страхования СГ «Спасские ворота» Ольги Алексейчук, западные игроки и крупные московские компании, выходя на региональный рынок, как правило, всегда начинают с демпинга. «А с такими убыточными продуктами как, например, каско выйти на рынок с демпинговыми ценами будет сложно. Рынок страхования в Самаре достаточно укомплектован», – рассказала Dengi63.ru г-жа Алексейчук. По ее словам, показатели первого года работы у новых игроков рынка страхования по убыточности достаточно неплохие – портфель только набирается, срабатывают не все полисы, а вот на 2-3 год компания может понять, что ей нечем платить.

Впрочем, руководство компании не считает ОСАГО и каско убыточными видами страхования.

Стратегию компании начать с ОСАГО и каско и в перспективе перейти на другие продукты эксперты называют закономерной. «Эта схема стандартна для большинства компаний», – отмечает Владимир Кожевников. «Автострахование в Европе является видом страхования, которое позволяет находить клиентов на другие услуги, хотя само по себе оно не очень выгодно компаниям. Вероятно, расчет на то, чтобы заработать репутацию и создать клиентскую базу, а тем временем подтянуть местные офисы для активной продажи других услуг», – говорит Владимир Сергиевский.

Говоря о возможности предоставлять качественные услуги с заявленной низкой ценовой политикой, эксперты отмечают, что возможности демпинга, а тем более в автостраховании, существенно ограничены российским законодательством, так что никаких супердешевых страховок здесь не будет.

Заместитель директора ЗАО «Страховая группа «УралСиб» Виталий Вавилов отметил, что не стоит говорить о приходе европейского страховщика на российский рынок как о компании, стремящейся кардинально изменить тот или иной сформированный сегмент. «Уже давно в нашей стране работает несколько крупных иностранных компаний, причем довольно серьезно. Если рассуждать объективно, то с точки зрения потребителя предпочтение будет отдаваться не отечественным или зарубежным компаниям, а тем кто представит более выгодные условия и предложения», – уверен эксперт.

Фото: Коллаж Алины ВИШНЕВСКОЙ
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления