Бизнес Праздник как повод для кредита

Праздник как повод для кредита

Дарить подарки на 8 Марта своим любимым собираются 90% мужского населения России. Чтобы порадовать дорогих дам многие готовы даже оформить кредит в банке. В предпраздничные дни спрос на потребительские ссуды и число транзакций по кредитным картам резко во

Дарить подарки на 8 Марта своим любимым собираются 90% мужского населения России. Чтобы порадовать дорогих дам многие готовы даже оформить кредит в банке. В предпраздничные дни спрос на потребительские ссуды и число транзакций по кредитным картам резко возрастает, подсчитали в «Банке Хоум Кредит».

Чисто женским праздников 8 Марта считают 71% россиян. Для 12% населения – это Международный день солидарности трудящихся женщин. Для 6% не более чем дополнительный выходной день. Любопытно, что 3% россиян вообще не считают этот день праздником. Такие данные по итогам проведенного опроса приводит «Левада-центр».

А вот по данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 8 марта для большинства россиян – это, в первую очередь, день приятных эмоций (33%). Для 16% – это традиция, для 15% – повод сделать приятное, а для 14% – просто выходной. У каждого десятого этот день ассоциируется с цветами и подарками. 7% респондентов считают 8 марта особым, важным днем. В меньшинстве – те, для кого Международный женский день – тяжкая повинность и ненужные траты.

По данным «Левада-центра», больше всего мужчины ценят в женщинах хозяйственность (так считают 56% участников опроса), хорошую внешность выделяют в женщинах как особенность 39% респондентов. 38% участников опроса отметили среди особых качеств представительниц прекрасного пола заботливость. Еще 37% к числу особых качеств отнесли верность. 31% мужчин наиболее ценным качеством в женщине считают ум.

Дарят подарки в этот день своим родным, близким и любимым дамам практически 90% мужчин.

По данным ВЦИОМ, в выборе подарков близким женщинам к 8 Марта мужчины чаще всего руководствуются собственными размышлениями о том, что бы ей хотелось получить в подарок (33%). Многие прямо спрашивают, что женщина хотела бы получить (25%) или выбирают подарок по своим средствам (23%).

Реже представители сильного пола предпочитают дарить стандартные наборы – цветы, парфюмерию, конфеты (14%) либо вручать деньги (8%) или спрашивать совета в выборе подарка у друзей и близких (9%). Лишь 2% предпочитают дарить те подарки, которые когда-то уже дарили или получали сами. 10% опрошенных вообще не соблюдают традицию дарить подарки к 8 Марта.

Отметим, что желание порадовать хорошим подарком любимую жену, маму или коллегу в канун Международного женского дня подчас оказывается так сильно, что вынуждает россиян взять кредит в банке. Как подсчитали в «Банке Хоум Кредит», в канун праздников спрос на потребительские ссуды и число транзакций по кредитным картам резко возрастает.

Традиционными подарками останутся цветы, косметика и парфюмерия.

Как выяснилось, средняя сумма расходов на подарки к Международному женскому дню составила 4591 рубль, при этом представители сильного пола тратят на подарки к 8 Марта в среднем 5721 рубль, а женщины – 3500 рублей.

Согласно результатам исследования, 30% опрошенных россиян готовы воспользоваться кредитом для приобретения подарков, при этом доля жителей городов – миллионников меньше, чем доля жителей более мелких городов (27% против 32%). Примечательно, что мужчины гораздо чаще выражают готовность взять кредит на дорогой подарок к празднику (33%), чем женщины (27%).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления