Бизнес Техносила вышла в Skype

Техносила вышла в Skype

Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Техносила», магазины которой есть в Самарской области, объявила о запуске услуги – продажи через Skype. В компании с помощью новшества рассчитывают поднять продажи, а главное, увеличить уровень лояльности клие

Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Техносила», магазины которой есть в Самарской области, объявила о запуске услуги – продажи через Skype. В компании с помощью новшества рассчитывают поднять продажи, а главное, увеличить уровень лояльности клиентов. По оценкам экспертов, подобные шаги участников рынка – реакция сетей на рост конкуренции.

«Техносила» будет продавать технику и электронику через Skype. Эта услуга будет доступна в Интернет-магазине сети. C помощью активных кнопок на сайте «Техносилы» покупатель также может связаться со специалистом сети, чтобы оперативно получить информацию о наличии того или иного товара или профессиональную консультацию.

В настоящее время в Самаре работают три магазина торговой сети. Всего же сеть формируют 107 собственных магазинов в 57 городах России.

Как сообщили в компании, пока услуга «продажи через Skype» будет работать в аудиорежиме, поэтому для связи с оператором потребуются наушники или колонки и микрофон. В дальнейшем планируется запустить программу в режиме чата, что позволит клиентам обращаться к менеджерам «Техносилы» даже при отсутствии дополнительного оборудования.

«Мы ожидаем, что новая услуга даст нам возможность увеличить число клиентов и повысить продажи. Тем не менее, основный эффект мы видим в том, что таким образом мы увеличиваем лояльность покупателей, предоставляя им возможность делать заказ в удобном для них формате», – рассказал Dengi63.ru PR-директор сети магазинов «Техносила» Андрей Голубков.Торговая сеть «Техносила» основана в 1993 году. В настоящее время на российском рынке сеть занимает долю в 9%. Располагает 107 собственными магазинами в 57 городах России. В Самаре работают три магазина торговой сети.

По мнению аналитиков, подобные шаги участников рынка – реакция сетей на рост конкуренции. «После существенного роста масштабов розничных сетей за счет открытия новых магазинов, для поддержания темпов роста компании вынуждены переходить к более качественному органическому росту. Целый ряд сетей начинают реализовывать программы повышения лояльности клиентов. Инициативы «Техносилы» – предоставить клиентам вариант пост-продажного обслуживания клиентов по Skype – один из вариантов реализации такой программы», – говорит аналитик ФГ «БрокерКредитСервис» Владислав Метнев.

«Это, прежде всего, маркетинговая инициатива, ориентированная на возможное повышение лояльности. Фактически, речь, насколько мы понимаем, идет о расширении консультационного сервиса», – добавляет аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. По словам эксперта, на данном этапе довольно сложно оценить насколько заметным может стать позитивный эффект от реализации таких программ. «Мы полагаем, что на продажах, по крайней мере, в среднесрочной перспективе, внедрение такого решения, особенно с учетом того фактора, что на долю дистанционной торговли в целом, как правило, приходится не более 2-3% выручки, заметно отражаться не будет», – полагает господин Клягин.

По оценкам специалистов, сервис, предлагаемый «Техносилой», будет иметь популярность только в крупных городах, где есть пользователи Skype, а также покрывать только тех потребителей, которые являются относительно продвинутыми пользователями компьютерной техники. «Однако именно такие пользователи, как правило, являются достаточно активными покупателями, поэтому идея не плохая. Обычно обслуживание клиентов происходит в call-центрах, некоторые компании отвечают на вопросы по icq. В целом интересно посмотреть, получится ли у «Техносилы» построить целый VideoCall Center», – отмечает Владислав Метнев.

Эксперты так же не считают, что другие сети могут последовать примеру «Техносилы» и в ближайшее время предпринять аналогичные шаги. «Внедрение VoIP-консультаций для развития дистанционных продаж, на первый взгляд, интересное, но явно не самое очевидное решение. Кроме того, стоит учитывать, что на данном этапе нет ясности, как после M&A будет строиться политика Skype. Логично предположить, что Microsoft предпримет попытки монетизации сервиса, что создает дополнительные риски», – резюмирует Максим Клягин.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления