Бизнес Рыжков ушел в «Магнит»

Рыжков ушел в «Магнит»

Экс-директор Средне-Волжского филиала Х5 Retail Group Владимир Рыжков продолжает карьеру в сфере продуктового ритейла. Теперь он будет развивать краснодарскую продуктовую сеть «Магнит». Первоочередные цели – усиление позиций сети в Самарском регионе. По о

Экс-директор Средне-Волжского филиала Х5 Retail Group Владимир Рыжков

продолжает карьеру в сфере продуктового ритейла. Теперь он будет развивать краснодарскую продуктовую сеть «Магнит». Первоочередные цели – усиление позиций сети в Самарском регионе. По оценкам экспертов, учитывая текущие показатели сети, эти задачи могут быть решены уже в среднесрочной перспективе.

Владимир Рыжков, который ранее возглавлял Средне-Волжский филиал Х5 Retail Group, назначен на должность директора региона «Поволжский» сети магазинов «Магнит». Под его контролем будут находиться магазины, расположенные в Самарской и Оренбургской областях.

«Магнит» – сеть формата «магазин у дома».
По данным за первое полугодие 2011 года в России «Магнит» имеет 64 филиала, более 4 366 магазинов формата «у дома», 66 гипермаркетов и 28 магазинов косметики в более чем 1 286 городах и населенных пунктах.
Около 2/3 магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тысяч человек. Большинство магазинов расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском Федеральных округах.

Сеть универсамов «Магнит» принадлежит краснодарской компании ЗАО Тандер, которая считается основным конкурентом Х5. В Самаре сеть насчитывает около 60 магазинов, магазины «Магнит» также находятся в 24 точках области, в частности, в Тольятти, Новокуйбышевске, Сызрани, Чапаевске и других.

«В эту должность я вступил с конца августа текущего года, в настоящее время прохожу стажировку, знакомлюсь с компанией и ее технологиями», – рассказал Dengi63.ru господин Рыжков. По его словам, главная задача, поставленная перед ним руководством, – развитие сети и приближение доли магазинов «Магнит» к установленным ФАС максимальным 25% на рынке.

Напомним, что Владимир Рыжков покинул пост руководителя Средне-Волжского филиала Х5 Retail Group в июле текущего года. До этого времени он возглавлял филиал в течение восьми лет. В настоящее время филиал возглавляет Артур Аглинскас.

Причины отставки Владимира Рыжкова остались в тени, тем не менее руководство характеризовало его только с положительной стороны.

«Владимир Рыжков стоял у истоков создания Средне-Волжского филиала и возглавлял его с 2003 года. За восемь лет его руководства, в том числе и в самый сложный кризисный период, филиал не только удержал статус лидера в средне-волжском ритейле, но и расширил присутствие наших сетей в регионе. Филиал ежегодно показывал позитивную динамику развития и финансовых показателей. Но изменения в любом бизнесе неизбежны, в том числе и изменения кадровые – это вполне нормальный процесс. Уход Владимира Рыжкова вовсе не означает, что на новом этапе развития филиала наши отношения с ним прерываются. Не исключено, что мы сможем сотрудничать в других совместных проектах», – заявлял ранее директор по корпоративным отношениям Х5 Retail Group N. V. Михаил Сусов.

Эксперты отмечают, что стратегические цели по усилению позиций розничной сети в регионе могут быть достигнуты уже в среднесрочной перспективе.

По данным ФСГС, оборот розничной торговли продуктами питания в Самарской области по итогам 2010 года составил около 223 млрд. руб.

«По нашему мнению, «Магнит» является самым эффективным российским ритейлером, несомненно, сохраняет значительный потенциал развития бизнеса и выглядит, пожалуй, наиболее интересно с точки зрения соотношения риска и перспектив роста. Мы ожидаем, что во втором полугодии 2011 года компания продолжит демонстрировать впечатляющие операционные результаты и сильную динамику роста ключевых финансовых показателей», – говорит аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин.

По его словам, несмотря на некоторое замедление темпов роста выручки и коррективы годового прогноза (менеджмент пересмотрел ожидания по росту продаж в 2011 г., снизив прогноз с 49% до 46-48), в целом взгляд на компанию остается позитивным.

Фото: Фото с сайта Time-samara.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления