Бизнес Самарский бизнес переходит от обычной рекламы к мобильной

Самарский бизнес переходит от обычной рекламы к мобильной

Вдвое больше региональных компаний подключили сервисы информационных SMS-рассылок.

Спрос на телеком-услуги для бизнеса растет

Один из ведущих телекоммуникационных операторов, ПАО «МТС», сообщает о росте подключений телеком-услуг для бизнеса среди малых и средних предприятий Самарской области. С начала года количество самарских и тольяттинских компаний, подключивших сервисы информационных рассылок через SMS, удвоилось.

Рекламные SMS-сообщения позволяют компаниям не только рассказывать клиентам о своих товарах и услугах, но и оперативно оповещать о новинках и акциях. Спектр услуг, где рекламные кампании с помощью SMS особенно эффективны, широк – от автосалонов и загородных комплексов до пиццерий, фитнес-центров и сетевых ритейлеров. Главным преимуществом такого рода коммуникации является гарантированный контакт с получателем. Согласно последним исследованиям, каждый человек в среднем пять часов в день «сидит» в смартфоне и внимательно отслеживает все оповещения, появляющиеся на экране. Решающим фактором для предпринимателей часто является и возможность информировать только «свою» аудиторию и не тратить деньги впустую. Вместе с экспертами МТС можно определить и настроить все параметры выборки и достучаться в итоге до каждого потенциального покупателя.

Для отслеживания эффективности рекламных SMS-сообщений каждая вторая компания подключает услугу «8 800» или «Автосекретарь» и указывает номер многоканального телефона в информационной рассылке. Это позволяет сразу же оценить конверсию и при необходимости скорректировать параметры рекламной кампании. Целевые звонки – не единственный итог «мобильного» продвижения; практически сразу после проведенных кампаний клиенты отмечают значительный рост покупательского трафика.

– Гаджеты давно стали не только предметом повседневного пользования, но и прямым каналом рекламной коммуникации. Если ваше сообщение высветилось на экране телефона – его точно прочитают и примут к сведению. Благодаря жесткой фильтрации пользователей сообщение попадает только к тем, кому оно действительно интересно, так что негативной реакции удается избежать. Такой способ донесения информации работает и с уже существующими клиентами, которые хотят быть в курсе новостей и акций компании, и с не охваченной ранее аудиторией, которая может заинтересоваться продуктом, – рассказал директор филиала МТС в Самарской области Александр Меламед.

Преимущества информационного SMS-оповещения уже оценили многие самарские компании: сеть пиццерий Papa John’s, санаторий «Самарский», сеть оптических салонов «Роскошное Зрение», страховая компания «Альфа-страхование», фитнес-клуб «Зебра», автоцентр «Премьера», «Тойота Центр Тольятти», загородный комплекс «Орбита», развлекательный центр MAISON, Тольяттинский государственный университет и другие предприятия и организации Самарской области.

Фото: Роман Данилкин

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления