ѕользователи услуги от ƒом.ru смогут совершать целый р€д действий в один клик
ѕользователи услуги от ƒом.ru смогут совершать целый р€д действий в один клик

“еперь пользоватьс€ современной и надЄжной ќј“— 3.0 в св€зке с попул€рной российской IT-системой стало ещЄ проще и выгоднее. »нтеграци€ позвол€ет прив€зать собственный номер дл€ исход€щих звонков или арендовать виртуальный номер телефона (городской или федеральный) дл€ вход€щих и исход€щих звонков.

Ѕлагодар€ ќј“— «ƒом.ru Ѕизнес» пользователи 1—:”Ќ‘ могут совершать звонки контрагентам и фиксировать вход€щие пр€мо из окна программы одним кликом, работать с договорами, коммерческими предложени€ми и заказами клиента во врем€ звонка, переводить вызовы и записывать разговоры не выход€ из клиента 1—. ѕри вход€щем вызове панель будет отображать информацию о клиенте. ≈сли информации в базе еще нет, то она автоматизирует еЄ ввод. ѕозвонить клиенту можно из его карточки и любого списка, где есть контактна€ информаци€. —сылка на запись разговора с клиентом сохранитс€ в карточке, а в CRM всегда доступна истори€ всех звонков, в том числе пропущенных.

¬ облачной ј“— «ƒом.ru Ѕизнес» дес€тки ключевых преимуществ дл€ роста продаж и улучшени€ качества обработки вызовов. –асписание и распределение звонков можно создать в зависимости от дн€ недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи, других бизнес-задач. ƒл€ автоматизации продаж ќј“— 3.0 интегрируетс€ с попул€рными CRM-системами. ƒополнительно доступен пакет «Ёффективные продажи» (обратный звонок из очереди, SMS-извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах).

Ќастройка, подключение опций и управление услугой осуществл€етс€ в Ћичном кабинете через простой и удобный web-интерфейс из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет. ¬ключение и выключение дополнительных опций не требует обращени€ в контакт-центр оператора, производитс€ клиентом самосто€тельно за пару кликов.