ѕредложени€ подбирают на основе анализа потребительского поведени€
ѕредложени€ подбирают на основе анализа потребительского поведени€

ћега‘он запускает «умный» сервис предложений, которые разработаны специально и индивидуально дл€ всех абонентов. ¬ приложении «Ћичный кабинет» или по номеру 0909 каждый клиент в один клик может подключить скидку, бонус или дополнительные пакеты минут и интернета, что позволит сделать св€зь более выгодной и подход€щей именно ему.

ѕредложени€ подбираютс€ с помощью больших данных, анализирующих информацию о потребительском поведении миллионов клиентов ћега‘она. ƒл€ абонентов список подход€щих услуг будет обновл€тьс€ регул€рно. ѕредложени€ состо€т из трех категорий:

  • дополнительные скидки на подход€щие пользователю тарифы и опции;
  • индивидуальные бонусы за пополнение счЄта в виде дополнительных минут на разговоры или гигабайты на интернет;
  • специальные предложени€ на полезные клиенту сервисы: например, бесплатный доступ к «яндекс.ћузыке» или Boom, повышенный кешбэк в сервисе #—пеции, пакет телеканалов в ћега‘он.“¬ и так далее.

— ƒо определенных пор индивидуальные предложени€ на рынке создавались операторами дл€ корпоративных клиентов, но сегодн€, при помощи современных технологий, таких как аналитика больших данных и искусственный интеллект, мы можем создавать индивидуальные тарифы под каждого абонента на основе его потребительского опыта. ѕервый такой шаг — это запуск нашей линейки «¬ключайс€!». —ейчас, изучив поведение абонентов внутри тарифов, мы разработали предложени€ с личными параметрами. —амое главное, что это удобно и бесплатно — подключить индивидуальные предложени€ можно в один клик в «Ћичном кабинете» или по номеру 0909, — прокомментировал коммерческий директор компании «ћега‘он» ¬лад ¬ольфсон.

”знать подробнее о персональных предложени€х.

ћега‘он продолжает расшир€ть экосистему цифровых услуг и создавать новые возможности дл€ абонентов, улучша€ клиентский опыт. »нвестиру€ в технологии и идеи, компани€ создает удобные и попул€рные сервисы: тарифна€ линейка «¬ключайс€!», «ћега‘он. «доровье», кешбэк-сервис #—пеции, ћега‘он.“¬, «ћега‘он. ѕутешестви€», счет мобильного телефона в прив€зке к Apple Pay, Samsung Pay и GooglePay и многое другое. Ќа конец первого квартала 2018 года число мобильных абонентов составл€ет 76,2 миллиона человек.