јвтоматизаци€ процесса ускор€ет комплектование штата
јвтоматизаци€ процесса ускор€ет комплектование штата

ћега‘он первым среди операторов св€зи запустил услугу по поиску персонала массовых позиций — «÷ифровой подбор линейного персонала». ¬озможности автоматизации и инфраструктура ћега‘она позвол€ют заполн€ть открытые вакансии в любом регионе –оссии в кратчайшие сроки от 3 дней. «аказчик контролирует процесс в удобном личном кабинете. ¬ основе услуги — специализированна€ платформа технологического партнЄра ћега‘она — компании Skillaz. ѕодбор осуществл€етс€ специалистами «ѕикта» — ќбщего центра обслуживани€ ћега‘она.

 акие бы амбициозные бизнес-цели ни сто€ли перед компанией, их достижение невозможно без людей. ќдна из важных задач HR-подразделений — снижение оттока и поддержание укомплектованности штата. Ќапример, HR-специалисты ћега‘она каждый год принимают около 4000 молодых специалистов, начинающих свою карьеру в группе компаний. јвтоматизаци€ процесса помогла существенно ускорить комплектование штата и поддержание численности в центрах обслуживани€ клиентов. ƒо внедрени€ цифрового подбора в некоторых подразделени€х пор€дка 20–30% позиций оставались незан€тыми.  омпани€ несла существенные затраты на посто€нное привлечение персонала. ѕрименение цифровых инструментов и профилей «идеального» сотрудника, построенных на основе больших данных, помогло достичь укомплектованности в 98%. «атраты на подбор и адаптацию персонала сократились, а в р€де регионов поиск сотрудников был приостановлен, так как штат был полностью набран.

— ¬недрив цифровой процесс массового подбора сотрудников в компани€х группы, мы предлагаем готовое решение дл€ корпоративных клиентов. — его помощью мы можем обеспечить ключевые требовани€ заказчиков к подбору — скорость, полное соответствие кандидатов требовани€м и оптимальную стоимость. ћы видим, что это решение востребовано на рынке.  роме того, «÷ифровой подбор линейного персонала» — это только первый шаг в построении интегрированной модульной платформы H2R-сервисов (Hire-to-Retire), охватывающей все этапы от найма до увольнени€, — отметила директор ќбщего центра обслуживани€ «ѕикта» Ћюбовь —трелкина.

–абота начинаетс€ с составлени€ плана. ƒл€ этого используютс€ данные клиента и собственна€ статистика отбора кандидатов от этапа к этапу. «аказчик может отслеживать прогресс подбора и работать с кандидатами в личном кабинете услуги, например, просматривать резюме приглашенных на собеседование кандидатов, согласовывать тех, кто успешно прошел необходимые этапы при приеме на работу — интервью, тестирование, медосмотр или согласование службой безопасности. ¬ личном кабинете доступна аналитика о времени прохождени€ кандидатом каждого этапа в онлайн-режиме или за определенный период.  лиент сможет оценить соответствие фактических показателей подбора намеченным цел€м, оперативно создать и отправить новые за€вки на подбор.

— Ќаши клиенты решают такие же, как и мы, задачи развити€ бизнеса и повышени€ рентабельности, а значит экспертиза и опыт автоматизации операционных процессов внутри ћега‘она помогут им изменить консервативный подход к ежедневным бизнес-задачам, — подчеркнула директор по развитию корпоративного бизнеса «ћега‘она» Ќаталь€ “алдыкина. ”знать подробнее о решении.