На правах рекламы
ВСЕ ПО-ЧЕСТНОМУ: 5 МИФОВ О РЕМОНТЕ МАШИНЫ
У АВТОДИЛЕРОВ
Выгоды, которые получат владельцы Nissan в официальном сервисе
В гараже у знакомого – дешевле, в мастерской рядом с домом – удобнее. Водители называют разные доводы в пользу ремонта машины не у официального дилера. В числе прочего, принято считать, что цены в сервисе фирменных автосалонов завышены, очереди большие и ожидание утомительное. Но так ли это на самом деле? Разберемся вместе с экспертами дилерских центров бренда Nissan «Самарские автомобили».
«УСЛУГИ ФИРМЕННОГО АВТОСЕРВИСА – ЭТО ДОРОГО»
Сегодня обслуживание в дилерском автосервисе подчас обходится более экономно, чем у так называемых неофициалов. Дело в том, что фирменные автоцентры предоставляют своим клиентам различные спецпредложения. Например, в дилерских центрах бренда Nissan «Самарские автомобили» владельцам этой японской иномарки обеспечена скидка при первом визите 20%. А в первые три года с момента покупки действует скидка до 20% на работы и до 10% на запчасти.

«Скидки по гарантии – это хорошо, но с каждым годом эксплуатации обслуживать автомобиль у дилера становится дороже», – скажут опытные автомобилисты. Но и этот стереотип в центрах Nissan готовы развеять: на ремонт машин со стажем распространяется скидка 30%, а на детали и расходники – еще 10%.

Еще одно безусловное преимущество ремонта в официальном сервисе – это полная прозрачность при обслуживании. Клиенту всегда могут озвучить хотя бы примерную стоимость услуг, предложат провести диагностику на неполадки и используют в работе только фирменные новые запчасти. Это гарантирует автовладельцу уверенность в действительно качественном и честном ремонте.
Любая операция, которую производят с автомобилем в сервисе, имеет свою технологию, предоставленную заводом-изготовителем. Этот мануал — некий внутренний «ГОСТ» , которому четко следуют в каждом дилерском центре. Ремонт выполняют мастера, знающие от и до все тонкости бренда и специализирующиеся только на нем. Они регулярно повышают квалификацию на онлайн-обучении и курсках Nissan-академии в Москве.
Олег Вавилин ​
сервисный консультант
механического цеха
БОНУС
В дилерских центра бренда Nissan «Самарские автомобили» для клиентов действуют специальные предложения от импортера. Например, сервисный контракт – это пакет из нескольких периодических ТО с массой преимуществ:
  • инфляция остановлена - для вас цены больше не растут*;
  • в ближайшие годы в вашем бюджете не будет статьи расходов на ТО*;
  • программа помощи на дорогах Nissan Assistance** в течение всего срока действия Сервисного Контракта.

Еще одно спецпредложение – программа постгарантийного обслуживания, с помощью которой вы можете защитить себя от крупных трат на ремонт вышедших из строя узлов, уверенно планировать свои расходы на обслуживание и продать автомобиль с большей выгодой для себя. Программу возможно приобрести в кредит при покупке нового авто по программе Nissan Finance.***

* В отношении Сервисного Контракта в период срока его действия.
** Ниссан Ассистанс.
*** Ниссан Финанс.

«ПРИЕДЕШЬ ЗА ОДНОЙ УСЛУГОЙ – НАВЯЖУТ ДРУГИЕ»
Клиентам дилерских центров Nissan вне зависимости от первоначальной причины обращения предлагают проверку машины на отсутствие «скрытых дефектов». По ее результатам составят полную картину о состоянии автомобиля – хорошая профилактика, которая не позволит запустить незаметную поломку.

А после проверки сервисные консультанты могут только порекомендовать клиенту проведение каких-либо дополнительных работ. Соглашаясь, владелец получает свой автомобиль сразу после выполнения всех необходимых работ и установки желаемого оборудования. Это очень удобно: своевременное обслуживание предотвратит возникновение крупных дефектов, больших затрат на ремонт впоследствии и необходимость приезжать в сервис несколько раз.
«ОДИН РАЗ ОБРАТИШЬСЯ В СТОРОННИЙ СЕРВИС, И В ОФИЦИАЛЬНОМ ТЕБЕ ОТКАЖУТ»
Обычно с такими опасениями сталкиваются владельцы гарантийных машин. Но их переживания беспочвенны. Даже если хозяин авто обращался в неофициальный автосервис за ремонтом или установкой оборудования, гарантийный срок останется в силе. Исключением являются только те ситуации, когда неисправность появилась в результате обращения к сторонним мастерам. Тогда конкретная гарантийная причина может быть опротестована, и клиенту предстоит решить проблему по месту проведения работ.

Но чаще всего в дилерских центрах Nissan «Самарские автомобили» принимают обращения клиентов даже в самых сложных случаях. В том числе, когда приходится полностью восстанавливать автомобиль, после обращения в неофициальный сервис.
«У ДИЛЕРА ОГРАНИЧЕННЫЙ ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ, А СВОИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ»
На самом деле, пока автомобиль на гарантии, его владельца мало заботит вопрос приобретения запасных частей, ведь за техобслуживанием он обращается именно в официальный сервисный центр. Важно понимать, что все официальные дилеры используют только оригинальные запасные части. Это гарантия качества и отсутствия рекламации. При этом система ценообразования абсолютно прозрачна, клиенты всегда могут уточнить стоимость той или иной позиции в прайс-листе.

Но когда гарантия на автомобиль заканчивается, у владельцев часто возникает вопрос: где ему обслуживаться дальше? Практичные владельцы не отказываются от услуг своего дилерского центра: в салонах Nissan «Самарские автомобили» всегда в наличии основные расходные материалы, необходимые для соответствующих работ. При сложных ремонтных задачах запчасти доставляют под заказ. Тогда максимальный срок ожидания составляет 10 дней.

После гарантийного обслуживание клиент может сам предоставить детали и расходники для ремонта, но и ответственность за их исправность он будет нести сам.
«РЯДОМ С ДОМОМ ПОЛНО СЕРВИСОВ, ЗАЧЕМ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ПОЕЗДКУ К ДИЛЕРУ И ОЖИДАНИЕ В ОЧЕРЕДИ?»
В каждом из дилерских центров Nissan «Самарские автомобили» есть свой сервис. А учитывая, что они находятся в противоположных районах города – на Мехзаводе и на Южном шоссе – водители из любой точки Самары могут без пробок добраться до одного из сервисов в удобное время. А предварительная запись на ремонт избавит от ожидания в очередях.
Если автомобилю требуется незначительное обслуживание, владелец может провести время в комфортной зоне ожидания за чашечкой кофе и наблюдать за процессом ремонта на большом экране. Тем, кто заехал в сервис с детьми, не придется беспокоиться о том, что они заскучают. Раскраски, карандаши, развивающие игры – администраторы дилерского автоцентра всегда найдут, чем занять малышей. К тому же, в непосредственной близости от салонов работают крупные торговые комплексы: можно занять время ожидания шопингом. Как только сотрудники сервиса закончат с ремонтом, клиенту сообщат об этом по телефону.
В сервисе на Южном шоссе работают сразу полтора десятка подъемников. Одновременно на диагностике может быть 7-8 машин, на механическом ремонте еще 4 автомобиля. По стандартам Nissan, мы предоставляем своим клиентам подменные автомобили, которые ждут их здесь же — на складе автосалона. Воспользоваться этой услугой можно, если гарантийный ремонт собственного авто занимает более четырех часов, либо если необходимые запчасти нужно ждать под заказ.
Олег Вавилин ​
сервисный консультант
механического цеха
Южное шоссе,12, телефон: +7 (846) 993-66-00
mail: aftersales@nissan.samara-ug.ru
Московское шоссе, 19 км, 7, телефон: +7 (846) 979-24-24
mail: aftersales@nissansamara.ru

Сайт: nissansamara.ru
Просмотров: 10408
Читайте также
Другие материалы рубрики
Бизнес